Новости компании

01.02.2011

Изменения в поддержке бюджетных решений в 2011 году

С 2011 года согласно новым нормативным документам меняется порядок учета в бюджетных, автономных и казенных учреждениях. На текущий момент не все приказы регламентирующие порядок учета в 2011 году опубликованы и вступили в силу. Но в связи с существенным изменением плана счетов фирма 1С планирует выпустить новый программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", который придет на смену "1С:Бухгалтерии бюджетного учреждения 8". Новая программа планируется к выпуску в апреле 2011. Новая конфигурация позволит вести учет и казенным, и бюджетным, и автономным учреждениям. При переходе на новый программный продукт с 1С:Бухгалтерии бюджетного учреждения 8 планируется обеспечить перенос справочников, остатков на начало 2011 года и оборотов (документов) за 2011 год.

Для пользователей программ 1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7 переход на новый программный продукт напрямую не планируется, поэтому необходимо с начала 2011 года перейти на ведение учета в программе 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и до выпуска нового программного продукта вести учет в текущей версии этой конфигурации. Переход осуществляется по льготной стоимости с зачетом стоимости ранее приобретенной программы. Более подробно по переходу можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта.

Для пользователей текущих версий программ для автономных учреждений предусмотрен льготный режим перехода, согласно которому такие учреждения приобретают новый продукт, который содержит книгу с описанием Бухгалтерии бюджетного учреждения 8, дистрибутив установки и регистрационную карточку программы, подтверждающую легальность использования программы. Стоимость такой программы составляет 300 рублей и сравнима со стоимостью руководства по ведению учета.

До выпуска новой конфигурации в апреле 2011 пользователи программы 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 должны продолжать вести учет в текущей базе по старому плану счетов. Для подготовки к переходу необходимо заранее установить вид имущества в справочниках "Основные средства" и "Номенклатура". Это необходимо для автоматического переноса данных в новую конфигурацию на новые счета. 

Более подробно об изменениях в поддержке бюджетных решений можно узнать из информационного письма фирмы 1С №13028 от 31 января 2011.  


Возврат к списку