"1С:Бухгалтерия 8" для автономных учреждений
!Обращаем внимание, что в связи с изменением плана счетов с 2011 года поддержка 1С:Бухгалтерии автономного учреждения 8 в 2011 году прекращается. Для ведения учета нужно будет перейти на новый программный продукт 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, который планируется к выпуску в апреле 2011. В нем будет возможно вести учет и автономных, и бюджетных, и казенных учреждений. Более подробно смотрите новости об изменении поддержки в 2011.
"1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" может
использоваться в автономных учреждениях, осуществляющих любые виды коммерческой
деятельности: оказание услуг, производство, торговля и т.д. Бухгалтерский и
налоговый учет соответствуют действующему законодательству Российской
Федерации. В состав прикладного решения включен план счетов бухгалтерского
учета, настроенный в соответствии с Приказом Минфина РФ "Об утверждении
плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности
организаций и инструкции по его применению" от 31.10.2000 года №94н.
Методика бухгалтерского учета позволяет одновременно
регистрировать каждую запись хозяйственной операции как по счетам
бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, а
также количественного и валютного учета. Пользователи могут самостоятельно
управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые
субсчета и разрезы аналитического учета. Основным способом отражения
хозяйственных операций в учете является ввод документов, соответствующих
первичным документам бухгалтерского учета. Кроме того, предусмотрен ввод
отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые
операции - простой инструмент автоматизации, легко и быстро настраиваемый пользователем.
"1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8"
позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия,
включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того,
информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных
операциях могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся
бухгалтерами. В этом случае за бухгалтерской службой остается методическое
руководство и контроль настроек информационной базы, обеспечивающие автоматическое
отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.
"1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8"
предоставляет возможность ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких
организаций (юридических лиц) в общей информационной базе. Это удобно в ситуации,
когда хозяйственная деятельность организаций тесно связана между собой и в
текущей работе требуется оперировать общими списками товаров, контрагентов
(деловых партнеров), работников, собственных складов и т. д., а обязательную
отчетность требуется формировать раздельно. Благодаря возможности учета
деятельности нескольких организаций в единой информационной базе
"1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" может использоваться как в
небольших учреждениях, так и в учреждениях со сложной организационной структурой.
Перенос накопленных учетных данных из
программы "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7"
При переходе с программы "1С:Бухгалтерия для
бюджетных учреждений 7.7" поддерживается перенос остатков по
основным разделам учета на начало года и справочников.
подробнее о программе